Игровой Английский. Вторая ступень 5-7 лет

 

I CAN READ

 

Основная цель - обучение функциональному чтению на английском языке. Дети обучаются чтению на знакомом языковом материале по оригинальной методике цветочтения.

 

Многоуровневый курс представляет собой уникальную разработку в области обучения английскому языку.

.

Вторая ступень: Учитывая тот факт, что дети в возрасте до 9 лет обучаются чтению не по правилам, а по аналогии, Мещерякова В.Н. предлагает оригинальную методику цветочтения.

 

К концу второй ступени дети используют в игровых и речевых ситуациях:

 

  • утвердительные, вопросительные и отрицательные формы предложения во временах Present Simple, Present Progressive;
  • специальные вопросы, начинающие с What, When, Why, How;
  • порядковые числительные от 1 до 100;
  • обычные и притяжательные местоимения;
  • существительные в единственном и множественном числе;
  • сравнительную и превосходную степень прилагательных;
  • исчисляемые и неисчисляемые существительные;
  • около 450 (из низ 200 - новых) лексических единиц – в активном словаре ребенка;
  • около 60 (их них 20 - новых) разговорных фраз.

 

За год дети разучивают 22 песенки и усваивают рецептивно большой объем материала, изучение которого им предстоит в следующем году.

 

Третья ступень 7-9, 10 лет

 

I CAN WRITE

 

Основная цель - обучение основам письма.

 

Обучение английскому детей включает задания и упражнения, развивающие в равной степени все языковые навыки: владение лексикой и грамматикой, чтение, письмо, восприятие на слух (аудирование), устную речь на английском языке, произношение.

 

Для учащихся средней школы важным фактором, определяющим результативность обучения английскому языку, является мотивация и интерес, поэтому важно, что учебная программа была создана в соответствии с интересами данной возрастной группы и затрагивает интересующие ее темы.

 

Четвертая ступень 8-12 лет

 

I CAN ANALYSE

 

Основная цель - формирование навыка анализа устного и письменного языкового материала.

 

Обучение английскому детей предполагает использование коммуникативной методики языкового обучения и содержит лингвистические и ролевые игры, песни, стихи, упражнения, нацеленные на работу в парах и мини-группах, задания, развивающие творческие способности ребенка и навыки активного общения на языке.

 

 

тел: (095) 900-77-55

(097) 731-14 24

ресепшн: (099) 107-98-79

(0552) 51-43-42

e-mail: office@sovenok.ks.ua

 

© 2015 Центр развития ребенка "Совёнок"